Успеть за 30 минут

28 сентября 2011    Редакция RB7    768
Смотрите с 29 сентября во всех уфимских кинотеатрах комедию «Успеть за 30 минут».

Columbia Pictures в сотрудничестве с Media Rights Capital представляют фильм производства студии Red Hour "Успеть за 30 минут". 

Главный герой комедийного боевика − доставщик пиццы Ник (Джесси Айзенберг), живущий в одном из небольших американских городков. В его тихую и размеренную жизнь беспардонно врываются два отъявленных головореза (Дэнни МакБрайд и Ник Свардсон). Нику насильно надевают пояс шахида с часовым механизмом, предупредив, что бомба взорвется, если юноша за весьма скромное время… не ограбит банк. Понимая, что на все про все у него есть лишь несколько часов, Ник обращается за помощью к своему бывшему лучшему другу Чету (Азиз Ансари). Попавшей в переплет молодежи предстоит разобраться с полицией, наемными убийцами, огнеметчиками… А главное, им предстоит разобраться в собственных непростых взаимоотношениях и выяснить, почему дружба дала трещину.

В ролях: Джесси Айзенберг, Дэнни МакБрайд, Азиз Ансари, Ник Свардсон, Майкл Пенья и Фрэд Уорд.

Режиссер: Рубен Фляйшер. Сценарист: Майкл Дилиберти.

Авторы истории: Майкл Дилиберти и Мэтью Салливан.

Продюсеры: Стюарт Корнфелд, Бен Стиллер и Джереми Крамер.

О фильме

«Картина снята в жанре комедийного боевика, но начинается она довольно мрачно, ведь парню на грудь вешают бомбу, − рассказывает Фляйшер. − Смех же порождают весьма напряженные разборы полетов между Ником и Четом. В свою очередь динамичный экшн тоже становится поводом для шуток. Какая-нибудь забавная перепалка во время автомобильной погони или ограбления банка не может не вызвать улыбку. Кроме того, у нас заняты такие актеры, который возводят юмор в высокую степень».

Авторы сценария тоже не могли отказаться от искушения превратить страшное в смешное. «Ситуация смертельно опасная, парней может разорвать взрывом, − говорит Майкл Дилиберти. − Именно в такой ситуации оказываются двое ребят, которые, по-хорошему, никогда не жили на полную катушку. Что будет, если пригрозить смертью тем, кто никогда не ценил свою жизнь? Нам показалось, что из этой идеи можно состряпать очень неплохую комедию».

Мальчиши-кибальчиши

Главные роли в фильме играют Джесси Айзенберг и Азиз Ансари. Им достались амплуа двух друзей, которым приходится забыть о своих постоянных ссорах и обидах, чтобы ограбить банк.

«Ник – разносчик пиццы, которого несколько лет назад выгнали из колледжа, − описывает Айзенберг своего героя. − Его жизнь зашла в тупик. И выбраться из этого тупика ему может помочь только бомба, которую подвесили ему на грудь».

«У этой истории интересный сюжет и очень четкий посыл, но что действительно выгодно отличает ее от всех прочих, так это – персонажи, − продолжает актер. − Когда я ищу проект, в котором хотел бы сняться, для меня персонажи играют куда большую роль, чем сюжетная линия. Ведь история рассказывается с точки зрения конкретных героев, и многое в этом рассказе зависит от актеров. А хороший сюжет − приятный довесочек».

Айзенберг утверждает, что по той же причине он был рад снова встретиться на съемочной площадке с режиссером фильма "Добро пожаловать в Зомбилэнд". «Рубен очень внимательно относится к развитию персонажей, даже если им по сценарию надлежит делать что-то мерзкое и гадкое, − говорит Айзенберг. − Он всегда полагается на эмоциональное выражение актера, вне зависимости от того, будет ли на экране динамичный экшн или комедийный фарс. Именно так достигается правдоподобность персонажей, даже если они появляются в кадре эпизодически. Эта закономерность заметна как в этом фильме, так и в "Добро пожаловать в Зомбилэнд". В отношении того, что касается персонажей, Рубен бескомпромиссен».

«Джесси – отличный комик, но и очень талантливый актер, − возвращает комплимент Фляйшер. − Он может придать сцене вес, балансируя между демонстрацией страха и реализацией комичных гэгов».

Фокусирование на персонажах стало очень важным фактором в развитии сюжетной линии. Иногда актерам и членам съемочной группы приходилось ставить себя на место героев и прикидывать, как бы они себя чувствовали, если бы бомба была закреплена на них самих. Иногда им приходилось лезть в Википедию, чтобы понять, как разминировать подобную бомбу. «За комедийным налетом скрывается довольно страшная ситуация – у тебе реально бегут мурашки, когда понимаешь, что на груди висит бомба, − вспоминает Айзенберг. − Иногда мы не могли даже себе представить, как сыграть ту или иную эмоцию. Приходилось выходить в Интернет и искать описанный опыт, полученный кем-то ранее. Потрясающе то, что это с одной стороны – комедия, а с другой – по-настоящему страшное кино».

Айзенберг не мог не отметить профессионализм своего партнера Азиза Ансари, который играет Чета, бывшего лучшего друга Ника. «У Азиза – отличное чувство юмора; он настоящий генератор приколов, − утверждает Айзенберг. − А, кроме того, он безошибочно определяет, какая шутка сработает, а какая − нет. Когда сам находишься в кадре, трудно определить, какая шутка будет удачной. Азиз же никогда об этом не забывает».

Мальчиши-плохиши

Антагонистами Ника и Чета выступают Дуэйн и Трэвис – пара друзей, наивно полагающих, что потрясающий план решит все жизненные проблемы и трудности.

С ролью Дуэйна было все просто − она писалась непосредственно под Дэнни МакБрайда. Дуэйн – законченный псих, чьи сумасбродные планы заведомо обречены на провал. Однако, несмотря на это, создателям фильма было очень важно, чтобы зритель прочувствовал этого героя. «Прописывая Дуэйна целенаправленно под МакБрайда, сценаристы могли учитывать ту уникальную манеру игры, с которой актер обычно играет свои роли, − считает Айзенберг. − Дэнни обладает удивительной способностью вызывать у зрителей и страх, и умиление, и смех − в зависимости от требований той или иной роли. Для этого фильма подобное качество было особенно ценным, ведь герой Дэнни – не просто очередной заурядный злодей. У него есть история, и в определенный момент зритель почти начинает переживать за него. Почти».

Собрата Дуэйна по правонарушениям зовут Трэвис, его играет Ник Свардсон. «Трэвис идеализирует Дуэйна и находится под его покровительством, − говорит Свардсон. − Мне вообще очень нравится играть негодяев, даже если это сопряжено с некоторыми сложностями, вроде накладных усов. Хотя наши герои не злые, они просто страшно запутались».

«В этом дуэте Дуэйн без сомнения лидирует, − говорит МакБрайд. − Трэвис − очень верный, умный и изобретательный помощник».

О съемках и трюках

Фильм Успеть за 30 минут снимался в Гранд Рапидсе, штат Мичиган. «Это – довольно тихий городок, в котором никогда раньше кино не снимали, − говорит исполнительный продюсер Моника Левинсон. − Однако там живут очень добросердечные люди. И власти штата, и мэр города приветствовали нас с распростертыми объятиями».

В картине – масса комедийных моментов, и все же ключевым является сцена ограбления банка. «На эту сцену возлагались большие надежды – она должна была стать поистине сногсшибательной, − говорит Фляйшер. − Впрочем, снимать ее было скорее забавно, чем трудно. В сценарии все было прописано настолько тщательно, что каждый кадр выстраивался словно сам собой. Джесси и Азиз чувствовали кульминационный момент, и съемочной группе удалось запечатлеть именно это настроение актеров. Зрители видели ограбления банков в кино уже тысячу раз. Однако у нас эта сцена пропитана юмором и неожиданными казусами. Без сомнения, она станет самой запоминающейся во всем фильме».

В кульминационном моменте фильма ЛеФевору (координатор трюков) и его команде (да и актерам тоже) пришлось иметь дело с огнем – по сценарию в руки к Трэвису (Ник Свардсон) попадает огнемет. Первым и главным шагом было обучить актера обращению со смертельно опасным оружием. «Я видел некоторые огнеметы, которые во время функционирования сильно разогреваются, − говорит ЛеФевор. − Поначалу я даже несколько опасался за руки Свардсона. Впрочем, мои опасения не оправдались. Модель, которую мы использовали, отвечала всем правилам техники безопасности, а в чем-то даже помогала актерам в их деле. Когда у тебя в руках такое мощное оружие, пышущее жаром, естественная реакция актера может быть очень комичной. Рубен описал нам, что хочет видеть в кадре, а мы увеличили пламя до максимально допустимого предела. В итоге сложилось ощущение, что все актеры боролись с пламенем, и сцена получилась отпадной».


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!