Небольшие кроссоверы со звучным именем Kuga компания Ford выпускает с 2008 года. Не так давно в продаже появились автомобили второго поколения. Новинка пришла на замену не только европейским Kuga, но и заокеанскому внедорожнику Ford Escape. Теперь оба континента получили внешне почти одинаковые модели, отличающиеся лишь некоторыми деталями и названием. Попробуем разобраться, чем же планируют заманивать нас в свои сети американские автомобилестроители. Поможет нам в этом официальный дилер Ford — компания FAVORIT MOTORS: http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/kuga/
История знает немало примеров, когда за яркую внешность покупатели прощали понравившейся модели многие недостатки. Гораздо сложнее продать невзрачный автомобиль, даже если он будет обладать характеристиками суперкара.
В случае с Kuga дизайнеры решили не рисковать, и сложили его образ по мотивам последнего поколения Ford Focus, хотя кое-где остались намеки на прошлую версию внедорожника. В результате внешний вид новинки стал более «американским», но это даже неплохо.
Интерьер новой Куги изменился не меньше, чем внешность. Во-первых, качество отделочных материалов выросло по сравнению с прошлой версией. Во-вторых, водителю и пассажирам инженеры выделили больше свободного места, стало больше и багажное отделение. Дверь багажника опционально оснащается электроприводом, способным не только открыть ее, но и закрыть. В-третьих, конструкторы учли многие недостатки эргономики предыдущего поколения. Улучшилась звукоизоляция, передние кресла стали гораздо мягче и удобнее, появилась адекватная боковая поддержка, а задние пассажиры обязательно оценят отсутствие тоннеля по центру и регулируемые по наклону спинки сидений. Но мелкие недоработки все же остались. Например, доступ к регулировкам климатической установке затруднен из-за низко расположенных кнопок и массивного рычага КПП перед ними. Постоянно придется ухаживать за панелями из черного глянца, которые будто притягивают к себе все отпечатки пальцев. Интересно, что Форд по-своему расшифровал аббревиатуру SUV, назвав новую Кугу «умным кроссовером» (Smart Utility Vehicle). Чтобы подтвердить это звание, автомобиль оснастили системой запуска с кнопки, датчиком открывания багажника по взмаху ноги под бампером, а также «умной» системой полного привода, которая сама распределяет крутящий момент между колесами.
Второе поколение внедорожников Куга основано на платформе С1. На ней же построены и другие модели компании: C-MAX, Grand C-MAX, Focus.
Компания FAVORIT MOTORS предлагает кроссоверы с 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., а также турбодизелем Duratorq 2.0 TDCi, способным выдать 140 л.с. Кроме классического набора из 6-ступенчатой МКПП и «автомата», Кугу можно оснастить фирменной фордовской роботизированной коробкой PowerShift. Существует и бюджетная переднеприводная версия автомобиля, хотя лучше сэкономить на опциях и приобрести модель с полным приводом. Стоимость различных вариантов комплектаций приведена здесь: http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/kuga/equipment/price/
В сегменте внедорожников у Kuga немало близких по цене достойных соперников. Самые «сильные» — это давно известная Honda CR-V, агрессивно рекламируемый Nissan Qashqai, люксовые Land Rover Freelander II и Audi Q3, недавно появившийся Volkswagen Tiguan, культовый Subaru Forester, вместительный Chevrolet Captiva и хорошо оснащенный Hyundai ix35. Но «умный» кроссовер от Ford не теряется на фоне таких конкурентов и всегда найдет своего покупателя.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!