Покупателей он должен привлечь высоким качеством материалов, богатой комплектацией, европейским дизайном и приемлемой ценой.
Дизайнеры KIA, изрядно набившие руку на таких моделях, как Soul и Cerato, создавали новый облик Magentis, можно сказать, по накатанным плоскостям. Они перенесли на новинку самые удачные стилистические решения вышеуказанных моделей. В результате стал очевиден тот факт, что корейский автопроизводитель всерьез встал на путь формирования собственного стиля, рассчитанного, прежде всего, на европейских покупателей, так что в обозримом будущем узнать на дороге автомобили марки KIA будет так же легко и безошибочно, как машины известных европейских марок. Стилизованная решетка радиатора, объединяющая эффектные фары головного освещения, высокая плечевая линия, новые задние фонари и формы переднего и заднего бампера придают седану динамичный и целеустремленный вид.
Никаких эргономических излишеств и инноваций, но в то же время все детали воспринимаются свежо и оригинально. Приборы со светодиодной подсветкой «Supervision», расположенные в трех отдельных «колодцах», откровенно радуют своей информативностью, а показания довольно легко считываются. В темное время суток очень приятное впечатление производит ненавязчивая, в красных тонах подсветка салона. Крупные, логично расположенные регуляторы климат-контроля и аудиосистемы удобны в использовании и позволяют менять настройки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Более того, настройками аудиосистемы можно управлять дистанционно, посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе. Наряду с этим к достоинствам автомобиля, бесспорно, можно отнести салон. Увеличение длины кузова на 65 мм позволило сделать его просторнее.
Спереди также нет никаких ограничений – вполне удобные сиденья, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Справедливой критики заслуживают лишь недостаточная боковая поддержка, а также отсутствие электропривода регулировок сидений, что для далеко не бедной комплектации с 2,0-литровым двигателем (164 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией выглядит несколько странным.
Безопасность обеспечивают системы динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD) и 6 подушек безопасности. Кроме того, обновленный Magentis имеет в своем арсенале вместительный багажник объемом 500 литров и раздельно складывающиеся спинки задних сидений, что позволяет при необходимости перевезти крупногабаритные предметы.
Главное отличие – более мощные 2,0- и 2,7-литровые двигатели. Рядный 4-цилиндровый мотор, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения, развивающий мощность 164 л. с. при 6200 об./мин., производит весьма неплохое впечатление, обеспечивая ровный «подхват» в широком диапазоне оборотов. Мотора вполне хватает для уверенного ускорения при обгонах, и он не испытывает недостатка тяги на крутых подъемах. Впечатление несколько портит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, при интенсивном разгоне с места переключения «вверх» происходят с ощутимыми задержками и сопровождаются натужным воем. Однако при ускорениях, в частности для совершения обгона, «автомат» практически без задержек подключает нижнюю передачу, а переключения в размеренном ритме движения происходят плавно, без толчков и запаздываний. Подвеска Magentis настроена таким образом, чтобы обеспечить, скорее, хорошую плавность хода, нежели отменную управляемость.
Просто при прохождении быстрых поворотов ощутимы крены и проявляется склонность к легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое управление, оснащенное усилителем, хоть и не вызывает особых нареканий, однако могло бы обладать и большей обратной связью.
Зато подвеска неплохо справляется как с мелкими, так и с крупными неровностями дорожного покрытия, даже быстрое форсирование трамвайных путей не способно нарушить покой пассажиров автомобиля.
В салоне отчетливо слышен лишь шум двигателя, да и то в зоне высоких оборотов. Итак, несмотря на увеличение длины и объема багажного отделения, обновленный Magentis остается моделью среднего класса, хотя и готов помериться в этом с представителями более высокого сегмента. Кроме того, современная европейская внешность, высокое качество изготовления, 5-летняя гарантия и приемлемая цена (от 719 тыс. руб. за модификацию с 2,0-литровым двигателем 164 л. c. и автоматической трансмиссией) в равной степени свидетельствуют о том, что Magentis вполне способен побороться за клиентов, предпочитающих до сих пор ездить на автомобилях более престижных марок.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!