Новый KIA cee’d – на литр значительнее

13 декабря 2010    Редакция RB7    709
Корейские автомобили уже давно на равных бьются со своими японскими и европейскими аналогами за покупателя.

От его старого cee’d машина отличается довольно серьезно. Это при том, что экстерьер корейского хэтчбека изменился точечно. Инженеры и дизайнеры поработали над капотом, передним бампером, фарами, решеткой радиатора, задним бампером и задними фонарями и колесными дисками. Правда, мой друг – обладатель предыдущего cee’d справедливо заметил, что повторители в корпусах боковых зеркал – это очень здорово и круто, но вот стоимость детали повышают значительно.

Интерьер, по нашему общему мнению, стал более домашним и уютным

Все благодаря новым материалам отделки. Выглядят они куда дороже, чем те, что использовались на предыдущем поколении авто. Тот же пластик торпедо стал гораздо приятнее на ощупь.
Особенно отметил мой знакомый объем перчаточного ящика. По сравнению с его авто бардачок вырос на целый литр (6,5 л против 5,5 л на старой версии). C учетом приличного количества всяческих отделений для всевозможных мелочей кажется, что проблем с катающимся по салону барахлом тут не будет.
Очень понравилось нам наличие на приборной панели своеобразного экономайзера: датчика, который показывает, какую именно передачу лучше включить в конкретный момент, чтобы автомобиль ел поменьше топлива. Правда, при моих настройках кресла и руля обод «баранки» практически полностью закрывал эту лампочку. А вот мой приятель, удобно расположившись за рулем, с такой проблемой не столкнулся.
Из негатива можно отметить неудобное расположение кнопки управления показаниями бортового компьютера: в самом низу третьей спицы руля. Чтобы пользоваться ею во время езды, нужно обладать многолетним опытом игры в приставку на джойстике: изрядно развивает моторику пальцев.

На каждый минус, впрочем, найдется свой плюс

В данном случае это элктростеклоподъемники всех четырех дверей и микролифт ручек над боковыми окнами. Обычно, когда их отпускаешь, они громко бьют по обшивке потолка, а тут степенно возвращаются на место.
Хороша шумоизоляция. Что касается шума от колес и внешнего мира – он практически отсутствует. А вот звук мотора начинает напрягать, как только стрелка тахометра переваливает за отметку в 3500 об/мин.
Двигатель, установленный на этот автомобиль, кстати, очень порадовал. Агрегат мощностью 126 л.с. и объемом 1,6 л хорош, особенно в связке с шестиступенчатой механикой. Когда мы впервые познакомились с этим автомобилем в Италии, у нас на тесте был вариант с пятиступенчатой МКПП. Так вот, на скорости 140-150 км/ч очень чувствовалось, что машине не хватает шестой передачи. На той cee’d, что мы тестировали в этот раз, подобной проблемы нет.
Опять же, механика позволяет более точно чувствовать автомобиль. И тут, кстати, скепсис ни к чему. Очевидно, что на лавры Ferrari эта машина не претендует, однако «зажечь» на ней можно вполне. Может быть, 10,8 сек., которые требуются для разгона до «сотни», и не самый крутой в мире результат, но вот управляется автомобиль отменно.
Это, впрочем, палка о двух концах. Основной залог хорошей управляемости – жесткая подвеска. Пока пытаешься как можно быстрей проехать острый поворот, радуешься этому. А вот когда встаешь в пробку или выезжаешь на грунтовку – начинаешь мечтать об амортизаторах помягче.
Как ни странно, но и самым устойчивым автомобиль не назовешь. Вроде бы центр тяжести должен быть расположен довольно низко, но машина реально раскачивается. Ну, не как неваляшка, конечно. Не критично. Но изрядную долю уверенности все же теряешь, когда чувствуешь, как кузов автомобиля наклоняется.

Удивил руль

В последнее время уже кажется нормой, что руль неестественно легкий, даже на больших скоростях. Это, конечно, сильно мешает. Более того, даже опасно. У cee’d все наоборот – руль кажется искусственно тяжелым. Тоже не особенно приятно. Однако этому есть объяснение.
Скорее всего, дело в системе помощи водителю, которая объединяет ESP и электроусилитель руля. В том случае, если человек допускает серьезную ошибку, которая приводит к сносу передней оси, система делает правильные движения рулем легкими, а неправильные – более тяжелыми, так чтобы водитель инстинктивно делал все правильно.
Учитывая все вышеперечисленное, да еще и расход топлива по городу в районе 8-8,5 л, цена за автомобиль, оснащенный датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и многими другими полезными функциями, в 667 900 рублей (спецпредложение на автомобили 2010 года) выглядит довольно привлекательно. По крайней мере по соотношению цена/качество конкурентов найдется не много.
Автор: Николай Загвоздкин

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!