Если честно, то не совсем понятно, зачем в отдельное семейство выделяется модель, которая раньше принадлежала «третьему» семейству? Ведь купе BMW 4 это всего лишь двухдверная модификация седана BMW 3.
У них общая платформа, одинаковая колесная база (2,81 м), оснащение, двигатели и трансмиссия и даже вес обеих машин совпадает с точностью до килограмма – 1655 кг.
Двухдверку 3-го семейства повысили рангом
Зачем же, спрашивается, было огород городить и искусственно расширять модельный ряд за счет псевдо нового семейства? И чем кардинально отличается купе «четвертой» серии, от предшественника – двухдверной «трешки»?
Ответ на этот вопрос, по-видимому, стоит спросить у маркетологов. «Четверки» будут стоить дороже «трёшек», поэтому баварцы, дабы добавить им статусности и записали машины в отдельное семейство. Чтобы покупатели не задавали лишних вопросов, выкладывая чуть больше денег, нежели за машины «третьей» серии.
Интерьер вышел в стилистике BMW, но с видимыми новшествами
Что касается отличий между купе и седаном, то их хоть и не много, но они всё же имеются. И относится это не только к количеству дверей. Так купе получило новый капот и слегка измененную оптику, хотя разглядеть подобные отличия можно только с помощью лупы.
Такие же еле заметные изменения и в салоне. Если посмотреть на паспортные данные, то обнаружится уменьшенный на 10 мм клиренс по сравнению с седаном, чуть расширенная колея и доработанная подвеска.
По сравнению с предшественником, купе 3-серии, «четверка» выросла в длину на 26 мм (4,63 м), ширина увеличилась на 42 мм (1,82 м) колесная база прибавила 50 мм, а высота уменьшилась на 16 мм (1,36 м).
Под капотом хорошо известные двигатели: турбомотор объемом 2,0 литра (245 л.с., 350 Нм) трехлитровый турбомотор мощностью 306 л.с. (400 Нм) и двухлитровый турбодизель мощностью 184 л.с. (380 Нм).
Ближе к концу года появятся ещё две дизельные модификации с моторами мощностью 258 л.с. и 313 л.с., а так же бензиновая BMW 420i оснащенная 184-сильным двигателем.
Базовая модификация с двухлитровым бензиновым мотором – BMW 428i, преодолевает первую сотню за 5,9 сек и расходует в смешанном цикле 6,6 литров топлива на сто километров пробега.
Турбоизельная модификация BMW 420d разгоняется до первой сотни за 7,5 сек и расходует 4,7 литра, а топ-версия BMW 435i c 306-сильным мотором покоряет первую сотню за 5,4 сек и потребляет 7,9 литров.
Купе 4-серии остается нишевым автомобилем
Европейские «четверки» получат 6-ступенчатую механическую КПП, а на североамериканском рынке будут предлагаться машины оснащенные исключительно восьмиступенчатым «автоматом», который в Европе будет предлагаться как опция.
Опционально можно заказать и полноприводную трансмиссию xDrive. В этом случае машина получит не только привод на обе оси, но и увеличенный со 130 до 145 мм клиренс.
Из других особенностей стоит отметить идеальную развесовку по осям (50/50) и самый низкий центр тяжести из всего модельного ряда BMW.
Ближе к концу года, в ноябре, на конвейер встанет открытая модификация BMW 4-серии, которую уже успели «застукать» автопапарацци на дорогах США. Ожидается, что мировую премьеру открытая версия отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а что касается купе, то в продажу оно поступит осенью.
В том числе и в России. Впрочем, российский рынок, в данном случае баварцам абсолютно неинтересен. За весь прошлый год предшественник – купе BMW 3-серии, нашло всего 340 покупателей. Даже более дорогое купе BMW 6 серии и то продавалось лучше (497 машин).
По сравнению с европейским и американским рынком данный показатель совершенно не впечатляет и вряд ли даже перевод купе из «третьего» в «четвертый» класс сильно изменит ситуацию.
Фото BMW
Источник: www.km.ru/
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!