Макарова Елена, директор по маркетингу UFAGRA на примерах показала участникам, какие могут быть бессмысленные слоганы и как это может повлиять на успех компании.
«Хороший слоган-создает коммуникацию» - Поделилась эксперт.
Так же Елена дала несколько советов, как начать отличаться от конкурентов:
"Изучить конкурентов. Понять целевую аудиторию. Сформулировать доказательства отличия. Настроить правильную систему коммуникаций. И успех будет обеспечен!"
Чернышков Константин, Директор digital-агентства Rebranch поделился опытом как быстро, качественно и недорого найти золотую середину, разрабатывая сайт, а так же рассказал секрет, как получить сайт, за который потом не будет стыдно и мучительно больно.
Горбик Антон, креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», поделился опытом событийного маркетинга с темой "Продвижение бренда посредством организации мероприятий":
«Событийный маркетинг особенно актуален для обращения к узкой целевой аудитории, продвижения дорогого, эксклюзивного товара или услуги. Прямая реклама для них не эффективна! - рассказал эксперт. «Мероприятия эффективнее других методов воздействия на аудиторию. При условии, если продукт массовый и недорогой, то мероприятия теряют эффективность".
«Главное иметь четкое видение того, куда, как, а главное, зачем мы движемся» - в заключении добавил Антон.
Любая организация рискует столкнуться с проверками надзорных и контролирующих органов.
Последствия таких проверок и ревизий всегда негативные: административная ответственность, остановка хода работы организации, потеря имиджа и репутации, персональная уголовная ответственность руководителя, иногда полный крах бизнеса.
23 апреля 2015 года в ходе семинара вы получите ответ на вопросы: как и где заранее узнать о проверке, как к ней подготовиться, как избежать негативных последствий и где искать защиту.
Участие бесплатное. Обязательная регистрация
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!