BusinessFusionSession "Маркетинг здравого смысла"

20 апреля 2015    Редакция RB7    879
О маркетинге , много написано. Но почему, когда речь заходит о «маркетинге здравого смысла», мы вдруг перестаём помнить и замечать очевидные истины? Может быть, стоит прекратить копировать чужие решения, которые зачастую оказываются ошибочными? На эти и многие другие вопросы, касающиеся маркетинга, ответили 16 апреля 2015 года на конференции в рамках проекта «Бизнес-навигатор»

Макарова Елена, директор по маркетингу UFAGRA на примерах показала участникам, какие могут быть бессмысленные слоганы и как это может повлиять на успех компании.
«Хороший слоган-создает коммуникацию» - Поделилась эксперт.

Так же Елена дала несколько советов, как начать отличаться от конкурентов:
"Изучить конкурентов. Понять целевую аудиторию. Сформулировать доказательства отличия. Настроить правильную систему коммуникаций.   И успех будет обеспечен!"
 

Чернышков Константин, Директор digital-агентства Rebranch поделился опытом как быстро, качественно и недорого найти золотую середину, разрабатывая сайт, а так же рассказал секрет, как получить сайт, за который потом не будет стыдно и мучительно больно.

Горбик Антон, креативный директор агентства событийного маркетинга «Восток-1», поделился опытом событийного маркетинга с темой "Продвижение бренда посредством организации мероприятий":
«Событийный маркетинг особенно актуален для обращения к узкой целевой аудитории, продвижения дорогого, эксклюзивного товара или услуги. Прямая реклама для них не эффективна! - рассказал эксперт. «Мероприятия эффективнее других методов воздействия на аудиторию. При условии, если продукт массовый и недорогой, то мероприятия теряют эффективность".
«Главное иметь четкое видение того, куда, как, а главное, зачем мы движемся» - в заключении добавил Антон.

Любая организация рискует столкнуться с проверками надзорных и контролирующих органов.

Последствия таких проверок и ревизий всегда негативные: административная ответственность, остановка хода работы организации, потеря имиджа и репутации, персональная уголовная ответственность руководителя, иногда полный крах бизнеса.

23 апреля 2015 года в ходе семинара вы получите ответ на вопросы: как и где заранее узнать о проверке, как к ней подготовиться, как избежать негативных последствий и где искать защиту.
Участие бесплатное. Обязательная регистрация

Подробная информация о проекте «Бизнес-навигатор»



Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!