“Медный грош” в копилку продаж: как начать письмо клиенту

25 декабря 2012    Редакция RB7    770
Думаете, как начать письмо клиенту? – Подумайте о клиенте.

Подумайте о нем, как о простом человеке, таком же, как вы, занятом и устающем под вечер. Вспомните о клиенте и забудьте о продающем письме. Не ловитесь на магию слов – “продающий текст” не продает, он помогает покупать, причем только тем, кому это нужно.

Надеюсь, вам чужда утопия продаж снега эскимосам? Пытаясь продавать всем, вы не продаете никому. В этом сермяжная правда рынка и мощнейшая сила адресных писем. Обращайтесь к тем, кому вы потенциально нужны. Не нарушайте интимность письма готовыми шаблонами и веерной рассылкой. Пишите нужные письма нужным людям в нужное время. Но для начала…

Найдите “медный грош”

Послание клиенту должно быть созвучным его потребностям или желаниям. Важно, как говорит Саша Карепина, найти “медный грош”. Помните мудрость из песни Кота Базилио и Лисы Алиса? - ”На жадину не нужен нож: ему покажешь медный грош – и делай с ним что хошь!”

Так вот без этого самого “гроша” ваше письмо не несет воспринимаемой клиентом ценности, а говоря проще, гроша ломаного не стоит. Простите за каламбур. Только нащупав проблему клиента, вы сможете побудить его к действию. “Медный грош”  - единственный мирный способ отъема денег у ваших клиентов.

На нашей планете живет 6 миллиардов человек. 99,999% из них предпочли бы не отдавать вам свои деньги. Хью Маклауд, “Игнорируй всех, или Как стать креативным“.

Что получит клиент, приняв ваше предложение? Как изменится его жизнь? Станет ли она проще, комфортней и безопасней? Сможет ли он сэкономить или заработать? Если да, значит, вы нашли тот самый “грош”. Пора его предъявлять, причем, в самом начале письма, прямо в заглавной фразе. Заглавная фраза – лучший крючок для захвата внимания клиента:

• Если вы знаете желание клиента, заглавная фраза будет о том, как этот “грош” заполучить.

• Если вы знаете потребность клиента, заглавная фраза будет о том, как этот “грош” сохранить и приумножить.

“Большинству из нас больнее потерять то, что уже есть, чем не получить то, чего нет. Не решить проблему значит потерять то, что есть. Упустить возможность значит не получить то, чего нет. Поэтому письмо, начинающееся с проблемы, привлекает больше внимания”. Саша Карепина, “Искусство делового письма“.

Запомните этот прием и вспоминайте его всякий раз, решив написать своим клиентам. Такой “медный грош” способен вас озолотить. Вознаградите себя и вдохновите своих клиентов грамотными письмами и предложениями, используя для их создания сервис Moffer.

Сервис Moffer для создания писем

Данный веб-сервис разработан компанией Мегагруп специально для подготовки коммерческих предложений и управления ими. Он служит отличной платформой для поддержания связи с клиентами, потому как учитывает не только работу с предложениями, но и с заявками с сайта.

С Moffer вы сможете видеть запросы, отправленные с вашего сайта, и (что особенно важно) контролировать их обработку. Скорость реакции на обращение клиента важна как никогда. Сегодня ты либо быстрый, либо мертвый. Удивительно, что до сих пор есть компании, игнорирующие запросы с сайта.

Жизнь и динамика рынка толкает к тому, что быть все время быть наготове. И возможности Moffer этому способствуют.

Функционал сервиса позволяет:

• Готовить письма и предложения на фирменных бланках.

• Рассылать предложения и контролировать их прочтение клиентом.

• Вести учет обращений клиентов, в т.ч. с сайта компании.

• Контролировать в режиме он-лайн скорость реакции и обработку запросов клиентов.

• Работать удаленно через веб-интерфейс с любого ПК, подключенного к сети Интернет.

Любой учет повышает прозрачность бизнеса и его эффективность. С Moffer ваши потенциальные клиенты не останутся без ответа. Быстрая реакция повысит доверие, качественное предложение увеличит продажи. А больше продаж – больше возможностей для развития вашего бизнеса.

Источник: mindspace.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!