Продвижение сайта в Уфе: как найти подрядчика, если вы не понимаете в SEO?

20 сентября 2019    Редакция RB7    2992
Для того чтобы начать получать клиентов и прибыль с вашего сайта в интернете, недостаточно его просто сделать и выпустить в мир, его нужно продвигать. Насколько бы ни был ваш сайт красивым и удобным, это будет бесполезно, если никто его не увидит.

Партнёрский пост с IT-компанией TIQUM (ООО "Техинформ")

Продвижением сайта в поисковых запросах занимается SEO-специалист или целое SEO-агентство, всё зависит от ваших пожеланий и бюджета. Но как определить добросовестного подрядчика, понять, на что уходят ваши деньги и какого ждать результата? Нельзя же просто повестись на обещание “сделать вас первыми по запросам по Уфе за неделю”. 

Как понять, что это хороший подрядчик?

Хорошего подрядчика в первую очередь демонстрирует готовность составлять полноценный отчет по проделанной работе. Многие недобросовестные SEO-агентства вместо отчета предоставляют ежемесячный анализ вашего положения в поиске и количества посетителей. Это не совсем верный подход - результатом увеличением посещений может быть удачная рекламная кампания или хорошая работа вашего SMM-менеджера, к которым SEO-агентство не имеет никакого отношения. С другой стороны, иногда даже при добросовестной и действительно качественной работе SEO продвижение сайта может занять несколько месяцев.

Именно поэтому вместо (или вместе с) анализа вашего продвижения попросите хотя бы кратко обрисовать, что было сделано. Для этого необходимо понять перечень основных работ, которые должно проводить добросовестное SEO-агентство (помните, что список может немного видоизменяться в зависимости от вашего конкретного сайта):

  • Формирование семантического ядра

SEO-специалист должен собрать данные по полному семантическому ядру: от самых общих  поисковых запросов до самых узконаправленных, по которым пользователь может выйти на ваш сайт. Например, если вы продаете телефоны, то от “купить телефон в Уфе” до “/имя бренда/ купить Уфа” или “телефоны с большой батареей”. На основе этого должна строиться структура сайта и вся дальнейшая работа SEO-специалиста.

  • Техническая оптимизация

Тяжелый сайт с долгой загрузкой страницы вряд ли продвинется высоко в поиске, даже если будет отвечать всем остальным необходимым требованиям. SEO-специалист должен провести диагностику и при необходимости указать на способы оптимизации сайта.

  • Улучшение юзабилити сайта

Сейчас алгоритмы поисковых систем стали анализировать множество факторов, в том числе и удобство использование вашего сайта. Если у вас запутанная навигация и сложна процедура оформления заказа - есть сомнения в том, что вы выбьетесь в топ.

  • Внешняя оптимизация

Если на ваш ресурс будут ссылаться авторитетные источники, вы существенно подниметесь в “глазах” поисковых систем. Можно использовать биржи постоянных ссылок, добавлять естественные ссылки с форумов, Q/A-сервисов и площадок для размещения контента. 

  • Увеличение конверсии

Недостаточно просто привлечь посетителя на ваш сайт, нужно ещё сподвигнуть его на покупку. Грамотный SEO-специалист подскажет вам, если нужно упростить форму заказов или сделать общение с вашими менеджерами проще и доступнее.

  • Оптимизация страниц по разделам и постоянные доработки

SEO-специалисты постоянно вносят изменения в структуру сайта, расширяют ее, вносят правки в тексты, метатеги и т.д. Поисковые системы неустанно развиваются, поэтому специалист должен корректировать стратегию продвижения сайта и обновлять контент на сайте, чтобы привлекать на него посетителей.

Чего стоит опасаться в SEO?

Выше мы описали методы белого SEO. Возможно, оно не всегда дает быстрый результат, но оно однозначно работает. Кроме таких услуг некоторые фрилансеры и агентства предлагают ещё и те, которые могут поднять вас наверх без особых трудозатрат со стороны SEO-специалиста, а могут и мгновенно загнать вас в бан у всех поисковых систем, лишив вас всякого трафика.

“Черными” методами SEO можно назвать:

  • закупка большого количества ссылок (чаще просто бесполезна, при злоупотреблении чревато баном);
  • использование невидимого текста и скрытых ссылок;
  • создание дорвеев (сети сайтов), с которых ссылаются на ваш сайт;
  • слишком оптимизированные страницы с большим количеством ключевых слов (переспам);
  • накрутку поведенческих факторов;
  • массовый спам по комментариям других сайтов и блогов.

Как только подрядчик предлагает вам какой-то из этих вариантов, следует задуматься, не собираетесь ли вы навредить себе за собственные деньги и не поискать ли кого-то ещё?

Как продвинуться надежно и что важнее всего?

В условиях постоянно меняющихся алгоритмов поиска и нестабильности системы, на что стоит действительно обратить внимание? Будьте полезны и интересны вашим посетителям и клиентам. При грамотной стратегии SEO продвижения в ТОПе будут стабильно оставаться именно те сайты, которым отдают предпочтение пользователи интернета. Если ваш сайт удобен, а контент на нем приносит пользу или развлекает, люди сами будут делиться ссылками на вас и повышать вас в поиске.

Поэтому сосредоточиться нужно на юзабилити сайта, его наполнении и способах увеличения конверсии из посетителей в клиентов. Однако, не забывайте, что работать они должны в комплексе с остальными составляющими работы SEO-специалиста. В таком случае вы можете надеяться не только попасть в ТОП по запросам, но и задержаться там на некоторое время.

Другие статьи о веб-интсрументах в бизнесе читайте по тегу TIQUM.

TIQUM – надежный разработчик digital решений с 2007 года. Мы занимаемся брендингом, разработкой сайтов, разработкой приложений и интерфейсов. Расширяем границы вашего бизнеса с помощью digital инструментов. За 12 лет мы разработали более 340 проектов для бизнесов из самых разных ниш.
По промокоду RB7 на консультации с экспертом TIQUM за 40 минут вы сможете получить бесплатный маркетинговый план для увеличения среднего чека и потока клиентов в ваш бизнес – записаться


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!