Уфимцы платят деньги из-за ям на дорогах

11 марта 2016, 18:33     БСТ    
Тема, которую можно обсуждать бесконечно, – дороги. Снег растаял, и обнажились все ямы. Уфимцы бьют тревогу: колёса приходится менять чуть ли не каждый день.

На автодром ехать теперь необязательно. Экзамен можно сдать в реальных условиях. Например, на улице Маршала Жукова. Вместо ярких конусов выбоины, которые автомобилисты не всегда успевают заметить. Вот только здесь на ошибку права нет и платить приходится пробитыми колёсами. В микрорайоне Шакша на обочине тут и там отлетевшие пластиковые колпаки, ямы объезжают даже тракторы. А на центральной улице Черниковки – Первомайской, видимая грань между асфальтом и ямой скрыта под слоем воды. Один из автолюбителей угодил в такую ловушку, но в этот раз обошлось отлетевшим подкрылком.

Владимир Коркин, старший мастер по содержанию и благоустройству Октябрьского района г. Уфы: «Погода такая, несколько раз с плюса на минус перепад. Происходит расширение, то есть вода попадает в асфальтное покрытие, расширяется ночью при минусовых температурах, от этого происходит разрушение. В том году погода мягче была, и такого разрушения не было. Мы какие-то ямы заделываем, а они каждое утро появляются, ещё новые».

Но есть и те, кто ямам на дорогах только рад. Автосервисы весной работают с удвоенной силой. Всего на одной точке в день не меньше 30 клиентов.

Радмил Халиков, шиномонтажник: «Это весной гораздо больше, намного. То есть это и по выручке смотрится. Приезжает каждая вторая машина с кривым диском. Мы, бывает, и ночью можем не спать, ночью в любой момент может приехать человек на спущенном колесе с кривым диском. Бывает такое, что приезжают, вообще, с новой резиной, рвут резину и приходят, покупают новую, ремонту уже не подлежит».

Уфимцы жалуются на улицы Интернациональную, Ульяновых, Гафури. И это далеко не весь перечень разбитых дорог города. Ежегодно на ремонт выделяются миллионы рублей, а ям будто меньше и не становится.

Анна Горюхина, заместитель начальника отдела пресс-службы администрации г. Уфы: «За первые 2 месяца 2016 года был произведён ямочный ремонт на площади более 3 тысяч квадратных метров, общим объёмом 462 тонны, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. Технология укладки холодного асфальта – это временная мера, направленная, прежде всего, на обеспечение безопасности дорожного движения и на пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна».

Но на некоторых улицах городах ремонтируют всё ещё подручными средствами. Яму просто закрывают кирпичами. Впрочем, водители не против и такого метода. Правда, полностью проблему это не решит.

Последствия пробитыми колёсами и испорченными дисками не ограничиваются. Из-за плохих дорог за прошлый год в ДТП погибли 172 человека, более тысячи получили различные травмы. Почти одна четверть аварий от общего количества. Но сколько ещё людей должно пострадать, прежде чем появятся безопасные дороги?


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!