Ну, может быть, дизайнеры при разработке новинки выше головы не прыгнули, но работу свою сделали весьма качественно. Довольно свежий вид машины ни на йоту не выбивается из корпоративного стиля Lexus и позволяет авто быть весьма узнаваемым.
Новый Lexus вписывается в габариты сегодняшнего С-класса. Покоя японцам не давали успешные продажи в Европе BMW 1-й серии и Audi A3. Понимая, что новинка от Lexus в этом классе должна предлагать покупателю нечто особенное, руководители Lexus решили, что они сделают компактный гибрид. Все гибридные технологии у японцев уже есть и опробованы, а Toyota Prius пользуется популярностью. Так что представление в премиум С-классе гибридного конкурента немецким моделям читается вполне очевидным шагом.
Длина машины 4227 мм, а построена она на колесной базе 2600 мм. Что касается силовой установки, то легко догадаться, что машина оснащается гибридным агрегатом, аналогичным по объему тому, что приводит в движение Toyota Prius. Работает этот мотор в паре с вариатором.
хотя по первому впечатлению выглядит даже роскошней. В общем, CT 200h представляется достойным соперником немецким конкурентам. Свои козыри у автомобиля есть.
Однако в Lexus решили на лаврах не почивать и интерес к своей новинке перманентно держать в пиковой точке. Для этого, естественно, потребовались весьма смелые и запоминающиеся ходы.
Одним из таких шагов станет анонсированная премьера CT 200h F-Sport, которая состоится на международном автомобильном салоне в Австралии в городе Сидней.
На примере модели IS Lexus приучил нас к тому, что литера F в названии авто гарантирует как минимум яркий обвес кузова, как максимум – еще и завидные динамические характеристики.
CT 200h получил новые бамперы, решетку радиатора и боковые «юбки». Плюс фирменный лучезарно-голубой цвет кузова. Само собой, в комплекте с новым образом идут и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
Внутри тоже поменялось многое. Автомобиль обрел новую приборную панель. Изменились панели дверей. Появился новый руль, более «пухлый», лучше приспособленный для активной езды. По сложившейся традиции в таком салоне обязательно должны присутствовать аллюминиевые накладки на педали.
А вот в плане динамики ничего не изменилось. Гибридная установка выдает все ту же мощность. Машина по-прежнему разгоняется до «сотни» за 10,3 сек. Для спорткара показатель весьма посредственный, для гибрида очень даже почетный. Да и много ли спортивных гибридов вы знаете? Пожалуй, сразу на ум ничего не приходит.
Инженеры серьезно поработали над подвеской авто и обещают, что таким образом серьезно улучшили управляемость и плавность хода машины. А благодаря внедрению в конструкцию специальных демпфирующих элементов удалось уменьшить вибрации и уровень шума в салоне.
В продаже в Европе новинка появится в начале 2011 года.
Автор: Николай Загвоздкин
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!