Uz-Daewoo приготовила для России новый бюджетник

08 июля 2013    Редакция RB7    1625
В августе в России начнутся продажи седана Daewoo Gentra.

Вообще-то называть новым этот автомобиль некорректно. Ведь под именем Gentra в России будет продаваться Chevrolet Lacetti образца 2004 года, которому лишь переоформили переднюю часть кузова.

А заодно снабдили 4-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. от седана Chevrolet Cobalt. Небольшой доработке подверглась и подвеска, из-за чего увеличился клиренс. В остальном же Daewoo Gentra полностью идентичен Chevrolet Lacetti.

От Lacetti седан отличает видоизмененный перед

Базовая модификация узбекского седана будет стоить 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с пятиступенчатой механической КПП, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники.

Опционально можно заказать люк, аудиосистему, ABS, отделку салона кожей и обогрев передних сидений, но цена такой модификации будет более 430 000 рублей. Так же будет предлагаться модификация с автоматической, четырехступенчатой КПП.


Предшественник Gentra пользовался популярностью в России

Подавляющее большинство Daewoo Gentra, коих в этом году планируется выпустить в количестве 30 000 штук, отправятся покорять российский рынок. К 2015 году объем производства планируется удвоить, причем за счет модификаций с кузовами хэтчбек и универсал.

Правда, вряд ли российский рынок «переварит» такое количество машин, так как в прошлом году Chevrolet Lacetti разошелся у нас в количестве 34 793 штук. Но, как и все прочие автопроизводители, Uz-Daewoo смотрит на российский рынок с оптимизмом, хотя особых поводов для него нет.

Какие перспективы ожидают Daewoo Gentra в России? Формально Gentra попадает в «группу смерти» и будет конкурировать с массой других бюджетников, которые за последние три-четыре года буквально наводнили российский рынок.

Салон можно оформить с претензией на шик

Но с другой стороны, если присмотреться внимательнее, то прямых конкурентов у Daewoo Gentra не так и много. Ведь автомобиль выступает в С+ классе, в то время как подавляющее число «раскрученных» на российском рынке бюджетников играют классом ниже.

Вот и получается, что конкурировать Daewoo Gentra придется с родной сестрой, вечно живой Daewoo Nexia, седаном Lada Granta, да с парой-тройкой «китайцев». Все остальные одноклассники-бюджетники хоть и моложе, но стоят дороже.

Например, калужский Peugeot 408. Так что если говорить о перспективах, то они выглядят весьма неплохо. Наверняка, своего покупателя Daewoo Gentra найдёт, но вот получится ли реализовать на российском рынке более 30 000 машин, покажет время.

Фото Uz-Daewoo

Источник: www.km.ru
 
 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!