Как бы ни хотелось ингольштадцам, но их флагман – Audi A8, по-прежнему уступает в продажах BMW 7 серии и Mercedes S-класса. И если с Lexus LS и Jaguar XJ ингольштадская «восьмерка» сражается достаточно успешно, то с показателями Mercedes S и BMW 7 конкурировать тяжело.
Оба этих седана продаются почти в два раза лучше Audi A8, которая смогла найти чуть более 35 000 покупателей в прошлом году. Поэтому вполне логичным было ожидать, что на четвертом году конвейерной жизни машина будет модернизирована, дабы «подтянуть» её к уровню конкурентов.
Отличительная черта кормы - хромированная полоска
Что касается внешности, то обновленную «восьмерку» можно отличить от дорестайлингового автомобиля по измененной головной оптике, бамперам, радиаторной решетке и хромированной полосе на крышке багажника.
В салоне изменений ещё меньше – новый руль, да другие материалы отделки. Но не экстерьер и интерьер волновали инженеров Audi в первую очередь. Основной акцент был сделан на некоторые «фишки», которыми «восьмерка», в отличие от конкурентов, не располагала.
Теперь Audi A8 оснащена под стать соперникам. Машина, наконец, обзавелась проекцией показаний приборов на лобовое стекло, улучшенным «ночным зрением», гидроусилитель уступил место электроусилителю, благодаря чему в списке оснащения появился автопарковщик и активная система контроля за полосой движения.
Изменения в салоне коснулись центральной консоли и руля
Если раньше при пересечении разделительной полосы об этом сигнализировала вибрация руля, то сегодня флагман может самостоятельно возвращаться в свою полосу. Ещё одна новинка – адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED работающие по сложному алгоритму, учитывающим погодные условия, показания камер слежения за дорогой и данные навигационной системы.
Фары могут самостоятельно распознавать и подсвечивать стоящего на обочине пешехода, «заглядывать» в повороты и переключаться на режим ближнего света при сближении со встречными автомобилями, дабы не ослеплять их водителей.
Коробки передач, «завязанные» на навигацию, у премиальных автомобилей уже встречались, но в случае с фарами инженеры Audi стали, похоже, первопроходцами. Правда, не совсем понятно как всё это будет работать, например, в России или Китае, но в Западной Европе проблем со всеми этими хитроумными системами однозначно возникнуть не должно.
Что касается двигателей, то по заявлениям мотористов Audi, их экономичность улучшилась в среднем на 10%, а мощность, в зависимости от силового агрегата, выросла на 7-35 л.с
На флагманском Audi можно экономить топливо
Кроме того, четырехлитровая «восьмерка» и топовый мотор W12 объемом 6,3 литра (500 л.с.) обзавелись функцией деактивации половины цилиндров. Это позволило снизить расход топлива с 12,4 до 11,7 л, что сделало мотор W12 самым экономичным двенадцатицилиндровым двигателем в мире. Отныне все без исключения моторы соответствуют нормам Евро-6.
Модернизированный седан будет оснащаться трех- и четырехлитровыми бензиновыми моторами TFSI мощностью 310 и 435 л.с. соответственно, а так же дизелями объемом 3,0 л (258 л.с.) и 4,2 л (385 л.с.) 3-литровый дизель будет расходовать всего 5,9 литров топлива на сто километров пробега и это тоже один из лучших показателей в классе.
Правда, при этом обновления совершенно не затронули гибридную модификацию Audi A8, а так же «заряженную» Audi S8. Оно и понятно – спрос на них относительно небольшой и улучшения вряд ли как-то смогут повлиять на цифры продаж. Поэтому маркетологи Audi совершенно справедливо решили не расходовать средства понапрасну.
В Европе продажи обновленного Audi A8 стартуют практически сразу же после франкфуртской премьеры – в ноябре, а до России машина доберется месяцем позже. Российские цены пока неизвестны, а вот на родине автомобиль в базовой модификации подорожает всего на 500 евро.
Фото Audi
Источник: www.km.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!