Как разузнать все секреты машины на первом же свидании и не прогадать?
Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
Все, что находится под ним, должно быть чистым. Пыль и грязь может скрывать течи масла. И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок.
Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.
Резина на них должна быть изношена равномерно. Иначе у авто проблемы с ходовой частью.
Окраска - верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком - сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали - на них не должно быть следов краски.
Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет - скорее всего, кузов поведен.
Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП.
Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым - неисправность топливной системы, синий - в камерах сгорания масло, густой белый дым - тосол или вода.
Прислушайся к машине. При сбрасывании газа появляется ноющий звук - значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении - изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении - изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки - изношены крестовины карданного вала.
Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.
Если машину уводит в сторону - нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом - значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.
Источник:exinfo.net
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!