Партнёрский пост с компанией разработчиков TIQUM
Как мы уже говорили в своей предыдущей статье о разработке сайта, создание сайта - это только начало его жизненного цикла. Для того, чтобы сайт начал приносить деньги, на него нужно привлечь посетителей. Один из способов - SEO-продвижение, мы уже рассмотрели в предыдущей статье. В этой статье мы хотим рассмотреть другой путь - рекламу в интернете.
Но чтобы рекламировать свой сайт в интернете, прежде всего нужно разобраться в том, какая реклама в нем может быть и как работает каждый из этих типов. Мы выделили восемь основных видов рекламы в интернете и расскажем немного о каждом.
Контекстная реклама - это тексто-графические объявления, демонстрируемые в поисковой выдаче или на партнерских площадках. Иными словами - это рекламные объявления, стоящие перед результатами поиска или стоящие на сайтах сбоку.
Преимущество этого способа рекламы в том, что вы сразу настраиваетесь на свою целевую аудиторию - вашу рекламу увидят только те пользователи, которые ввели необходимый поисковый запрос, заданный вами в системе. Благодаря этому она дает быстрый эффект: контекстная реклама приносит посещения и, соответственно, лиды сразу после настройки. Однако, прекращает это делать, как только вы перестаете за неё платить.
Не менее востребованный и эффективный способ, чем контекстная реклама. Таргетинг обычно применяется в социальных сетях, так как в них проще фильтровать пользователей - информацию можно найти в профилях и даже сосредоточиться на участниках определенных сообществ.
Таргетинг может быть в форме объявлений на боковых панелях страницы, рекламных постов или блоков, а также прероллов для видео (чаще всего на YouTube). У большинства соцсетей имеются специальные рекламные кабинеты, бывают и сервисы, которые функционируют как внешний рекламный кабинет.
Баннеры – это статичные или динамичные графические изображения, которым отводится специальный блок определённого размера на странице, в рамках которого они показываются. За последние годы развилось много разных типов баннеров с анимацией, слайдами, интерактивом и многим другим.
Как и любая другая интернет-реклама, баннеры фильтруют пользователей по географическому положению, полу, возрасту и иным характеристикам. Сейчас с этим видом рекламы в основном работают баннерные сети.
Тизеры во многом похожи на баннеры, это изображение, сопровождаемое текстом. Однако, они отличаются по специфике: текст тизера часто провокационный, иногда нарочито “сенсационный” и порой вызывает у пользователей недоверие. Тем не менее, и тизерная реклама может подойти малобюджетному проекту.
Нативная реклама выглядит как максимально естественная подача информации в виде статьи, заметки и иного полезного контента. Чаще всего присуща тематическим ресурсам, соцсетям или новостным ресурсам. В таких статьях дается реферальная ссылка на ваш сайт. Нативная реклама пользуется большим доверием пользователей, но иногда приносит прибыль в дальней перспективе - клиент запоминает ваше название из статьи, а к сайту приходит позже по прямому запросу.
Самый молодой, но уже активно развивающийся вид интернет-рекламы. Иногда, посещая сайты, мы видим всплывающее окно с предложением блокировать или разрешить уведомления от сайта. Если разрешить уведомления, то в правой части экрана будет появляться блок с картинкой и текстом - push-уведомление. Его можно использовать для рекламы.
Основной принцип вирусной рекламы - это передача информации “от пользователя к пользователю” благодаря её неоднозначности, оригинальности или юмору. Это могут быть статьи, видео, яркие картинки или комиксы, рекламная составляющая которых менее заметна, а на первый план выведена броскость и смелость.
Если вам удастся создать достаточно яркий и интересный контент, эта реклама будет дешевой и эффективной, более того, проживет в интернете до года или двух просто на востребованности. Но в такой рекламе главное не перестараться и не вызвать у общественности негативную реакцию.
Рассылки по электронной почте - хороший способ не терять интерес постоянной аудитории. Главное учитывать несколько основных правил: составлять информативные письма со стильным оформлением; не злоупотреблять рассылкой и не отправлять письма слишком часто, чтобы не вызвать негативный отклик у аудитории; рассылать письма заинтересованным клиентам, подходящим под параметры вашей целевой аудитории, а лучше тем, кто подписался самостоятельно.
Если соблюдать эти правила, рассылка может привлечь лояльных клиентов, которые останутся с вами надолго.
TIQUM – надежный разработчик digital решений с 2007 года. Мы занимаемся брендингом, веб-разработкой, разработкой приложений и интерфейсов. Расширяем границы вашего бизнеса с помощью digital инструментов. За 12 лет мы разработали более 340 проектов для бизнесов из самых разных ниш.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!