Nissan X-Trail III – смена имиджа и места производства

09 октября 2013    Редакция RB7    1055
Представленный на Франкфуртском автосалоне кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения заметно отличается от предшественника, причем в лучшую сторону.

Nissan X-Trail второго поколения в момент своего появления на свет в 2007 году вызвал неоднозначную реакцию. При множестве несомненных плюсов у машины был ярко выраженный минус – дизайн.

И хотя о вкусах не спорят, но Nissan X-Trail второй генерации больше походил не на чистокровного японца, а на изделие китайского автопрома. Аляповатая, совсем не внедорожная, передняя оптика и кургузый кузов производили впечатление какого-то нескладного автомобиля. Такие обычно получаются у китайцев, когда они не самым удачным образом переосмысливают – а, проще говоря – воруют, чужие идеи.

Породистый экстерьер подбросил кроссовер на ступеньку выше

Зато его преемник получился писаным красавцем. В облике Nissan X-Trail наконец-то проступила порода, от былой нескладности не осталось и следа, и появился даже некий намек на родство с Infiniti. Особенно это проявляется в салоне выставочного образца, отделанным белой кожей и щеголяющим почти премиальным качеством.

Сильно изменился Nissan X-Trail III и с технической точки зрения. Машина стала первой моделью альянса Renault-Nissan построенной на модульной платформе CMF. Длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр (4,64 м), ширина на 4 сантиметра (1,83 м), зато колесная база прибавила сразу 7,5 см (2,70 м), что позволило разместить в салоне третий ряд сидений (опция).

Правда, вряд ли найдется много желающих сидеть на «галерке», так как простора там немного. Даже если сдвинуть второй ряд сидений вперед на максимально допустимые 23 см, облегчения пассажирам третьего ряда это вряд ли принесет.

Стиль Infiniti привлечет множество покупателей

Так что «галерка» скорее всего придумана лишь для того, чтобы угодить американским покупателям – в США Nissan X-Trail будет продаваться с февраля следующего года под именем Nissan Rouge.

Как того и стоило ожидать, европейский и американский кроссоверы будут отличаться не только именами. Американская модификация получит бензиновый мотор объемом 2,5 литра (170 л.с.), которым оснащается Nissan X-Trail второго поколения, а европейский кроссовер обзаведется несколькими новыми турбомоторами.

Какими именно – станет известно не ранее начала следующего года, но 2,5 литрового двигателя, коим оснащается американский собрат, европейская модификация точно не получит.

Зато обе модификации будут оснащаться модернизированным вариатором Xtronic, а европейцам предложат ещё и традиционно популярную в Старом Свете модификацию с механической КПП.

Система полного привода All Mode 4x4i осталась прежней, с многодисковой муфтой в приводе задней оси, так же будет доступна и переднеприводная модификация.

Как скажется на X-Trail российская сборка - покажет время

По словам разработчиков новый Nissan X-Trail будет под завязку напичкан разными новомодными штучками, среди которых стоит отметить адаптивную подвеску Active Raid Control, систему активного торможения двигателем Active Engine Break, электронных «помощников» при старте в горку и спуска с неё.

Более популярны ныне системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control и навигации, совмещенной с поисковиком Google, камеры слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, алгоритм предотвращения столкновений и много чего еще.

Опционально можно будет заказать панорамную крышу, электропривод пятой двери и светодиодный головной свет. В общем, к борьбе с главными конкурентами – Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V, Nissan X-Trail приготовился весьма основательно.

Европейские продажи кроссовера стартуют в июле, а до России Nissan X-Trail доберется только к концу следующего года. Причем импортироваться машина к нам не будет, так как её производство будет налажено на заводе Nissan в Каменке под Санкт-Петербургом.

Источник: www.km.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!